вот пробовал на южанке мой вес 140 напарника 90 полики 30 на глис выскачили но не сразу а так доволен расход пока не определил так как есче толком не ходил но будем надеятся на лутшее
Моторы Honda
17.05.2012 08:21:36
|
|
|
|
17.05.2012 08:22:40
хочется с полным набором выскачить снастей и прочего сух пая тогда отпишу
|
|
|
|
18.06.2012 15:52:58
у меня управление газа находится на двигателе,а не на румпеле. |
|||
|
|
18.06.2012 15:57:47
Ну извините... с таким родом газа не сталкивался)))) а вот по коробке тогда он схож с Салютом в нём тоже не было нейтралки....
|
|
|
|
18.06.2012 16:07:47
|
|||
|
|
18.06.2012 16:24:31
пружинки не могли лопнуть,мотор с нуля.заводил мотор только в бочке с водой.при неработающем двигателе крутя за винт,мотор вращается |
|||
|
|
18.06.2012 18:10:57
|
|||
|
|
18.06.2012 23:26:03
Хонда 2.3D |
|||
|
|
18.06.2012 23:58:57
Мотор оснащен центробежной муфтой сцепления, холостой ход должен быть однозначно,а следовательно винт неподвижным.
"газ на двигателе" - на хонде такого не встречал :ap: |
|
|
|
19.06.2012 00:33:49
BF 2.3 SHU-управление газом на румпеле,нейтралки нет.(оснащен центробежной муфтой) BF 2.3 SHSU-управление на румпеле,наличие нейтральной передачи. Я не профи в этом деле,просто когда то хотел купить такой моторчик и изучал информацию.Но склонился к покупке Сузика 2.5.:bk: |
|||||||
|
|
19.06.2012 01:23:57
Есть такие - с газом на капоте. (см. стр. 12) |
|
|
|
19.06.2012 06:45:48
мне газ не интересует.Как узнать есть ли на моем двигателе муфта сцепления или нет?
|
|
|
|
20.06.2012 00:16:47
Лёва винт должен стоять.
|
|
|
|
20.06.2012 07:05:14
Подскажите что надо сделать. Чтобы винт устоял на месте при малых оборотах мотора. |
|||
|
|
20.06.2012 09:46:44
Может быть обороты великоваты а може пружына в сцыплении растянута.Я если чесно хонду не разбирал но думаю что механизм сцыпления у всех одинаков.
|
|
|
|
20.06.2012 10:05:46
-Если он есть. |
|||
|
|
20.06.2012 10:34:44
|
|
|
|
21.06.2012 00:05:18
как я понимаю,муфту сцепления должно быть видно визуально,без разборки двигателя?И крутя за винт,мотор не должен вращаться,т.к это будут самые малые обороты. |
|||
|
|
21.06.2012 01:06:15
Муфту не видно. У меня Хондочка с муфтой. На холостом ходу винт не крутится.
Попадая в сетку винт останавливается,а мотор , как правило, не глохнет. Покрути винт на выключенном двигателе. Если жестко крутит мотор, то, вероятно у тебя экземпляр без муфты. Повезло, меньше головной боли |
|
|
|
21.06.2012 06:28:28
|
|||
|
|
21.06.2012 10:22:49
Привет всем! Был такой случай ,привезли ямаху 3.5л говорят заклинила. Взял за винт одной рукой другой за маховик ,на неитрале крутнул туды сюды и весь клин пропал четвёртый сезон ходит.Приржавела на редукторе.А шо с вашим мурчиком не понятно,попробуйте заклинте маховик руками и пробуйте рокрутить, авось получиться.А на сайте шо я давал неужто ничего не нашли или лень матушка??
|
|
|
|
22.06.2012 02:06:33
где смотреть модель двигателя? |
|||
|
|
22.06.2012 02:53:34
попробуй тут
|
|
|
|
22.06.2012 05:31:26
Это к чему |
|||
|
|
22.06.2012 09:46:16
У меня на табличке написано BF 2.3D
|
|
|
|
22.06.2012 15:32:51
Наводки Вам дали,полное название модели тоже есть,далее ищите более подробную информацию во всемирной паутине.Повторюсь,на каком то из форумов проскакивала информация по вашему моторчику.Удачи в поиске. |
|||
|
|
23.06.2012 01:38:27
С каких делов мне прикалываться?Спрашиваю потому что в маркировке мотора 2.3D должны быть еще буквы.У меня их нет.Поэтому непонятно,есть муфта сцепления или нет. |
|||
|
|
30.06.2012 08:56:55
Проблема, с движком, не крутится винт, все 2дырчит, обороты дает, а винт не крутит? Какие варианты? Сам не видел, движок сейчас с братом на острова, произошло после того как – ехал ехал, заглох, посмотрел уровень бензина, долил, завел, а винт не крутится ( все с его слов). Шпонка на месте, винт сам проворачивается без какого либо усилия, что это, муфта центробежная крякнула? Можно ли как нибудь починить с помощью матюка и молотка с отверткой (образно).
|
|
|
|
01.07.2012 01:50:40
Проблема, с движком, не крутится винт, все 2дырчит, обороты дает, а винт не крутит? Какие варианты? Сам не видел, движок сейчас с братом на острова, произошло после того как – ехал ехал, заглох, посмотрел уровень бензина, долил, завел, а винт не крутится ( все с его слов). Шпонка на месте, винт сам проворачивается без какого либо усилия, что это, муфта центробежная крякнула? Можно ли как нибудь починить с помощью матюка и молотка с отверткой (образно).
|
|
|
|
01.07.2012 02:26:38
zbb, похоже на неё,в
|
|
|
|
01.07.2012 11:19:46
я с той ветки и начал
|
|
|
|
01.07.2012 11:32:30
Это к Шаману,где-то был его опытный пост о муфте и ейной ремонтности.
|
|
|
|
01.07.2012 12:17:30
Привет всем! Конечно мжно если знать что случилось точно.
|
|
|
|
19.10.2012 11:47:33
Привет всем! Маловато информации , с чего все началось? Раньше не глох? Карб. чистил? ХХ пробовал регулировать? Холодный глохнет или горячий? И так далие..........
|
|
|
|
17.07.2012 13:44:54
Помогите новичку с Honda 2,3! Купил новый мотор пару месяцев назад, обкатал как прописано, без всяких проблем. После обкатки заменил масло (двигатель и редуктор), причем в двигатель убралось больше чем положено по паспорту в 1,5 раза (залил по отметке подождал, ушло, еще раз и так 3 раза). А потом на рыбалке началось: завелся с 25 раза; через полчаса перестал заводиться; потом заводился, но при открывании заслонки глох; после завода здорово прыгали обороты (от мин до мах). Потом при наклоне откуда-то вытекло масло. Ничего не понимаю, объясните что дальше делать? Рыбалку закончил на веслах, боюсь заводить!
|
|
|
|
17.07.2012 22:18:26
1. Относительно уровня масла.
Постарайтесь строго вертикально поставить мотор и проверить уровень. При малейшем наклоне показания неверные. 2. Относительно утечки масла. Возможно положили мотор не на тот бок? Хотя у меня и при вроде правильной укладке - подтеки бывают. Наблюдайте. Следите за уровнем. Пока ничего страшного. 3. Относительно заводки. Проверьте открыт ли воздушный клапан на пробке б/бака. На всякий случай можно проверить и почистить топливный фильтр. (Для этого надо снять б/бак - это несложно и не чревато.) Это хороший мотор. |
|
|
|
18.07.2012 02:33:45
Спасибо за информацию и хочу уточнить:
1. Масло заливалось при вертикальном расположение мотора, но через 5-7 уровень падал и приходилось доливать; 2. Масло потекло при поднятой на упор ноге (возможно мотор был повёрнут - есть такое подозрение, не могу точно припомнить). Подскажите как производить чистку топливного фильтра - где найти информацию? |
|
|
|
18.07.2012 02:40:31
Фильтр представляет из себя сетчатый стаканчик не больше колпачка от авторучки. Чистку производить дутьем и промывкой:bm:! Когда Вы его увидите - вопросов не возникнет. |
|||
|
|
18.07.2012 10:10:38
Спасибо, буду пробовать.
|
|
|
|
11.08.2012 03:06:10
Ребята, помогите советом. Новый мотор с самого начала обкатки выбрасывает масло. Масло появляется на нижней решетке корпуса с противоположной от румпеля стороны. После долких поисков выяснилось, что масло капает из (простите за определения, еще плохо знаю устроиство) к карбюратору крепится некая черная деталь из пластмассы с патрубком опущенным в низ (полагаю,что это воздухозаборник. Так вот из этого патрубка масло и попадает на решетку. Будьте добры подскажите, это нормальное поведение мотора или теперь дорога только на сервис. За ранее благодарен.
|
|
|
|
13.08.2012 17:28:19
|
|||
|
|
24.08.2012 05:23:48
Наперед дуже перепрошую, якщо тут уже була відповідь на це запитання - передивився весь форум, не знайшов.
Мотор Honda 5, справний, щороку проходить техогляд, але має таку фішку: якщо заглушити його після понад години роботи, наступного разу заведеться тільки тоді, коли повністю охолоне. Тобто до кімнатної температури Влітку, на сонці, це буває до 2-3 годин. Кілька разів уже так попадали на Десні - треба додому вертатись, а ми сидимло і чекаємо, поки мотор охолоне. Якщо не вимикати, спокійно працює без перерви до 7-8 годин, тобто справа не в перегріві. Чи є можливість це виправити? Буду дуже вдячний за поради |
|
|
|
24.08.2012 14:20:19
otardovzhenko,Как обстоят дела с охлождением? Из контрольки не кипяточек ли идет?
Обычно такое, при плохом охлаждении двигателя. |
|
|
|
24.08.2012 15:04:26
Карбюраторные автомобиль если на горячую плохо заводится то в карбюраторе игла не держит.Может и у Вас такая фигня. Правда я не знаю, как на этих моторчиках устроен карбюратор. Может попробовать прежде чем глушить, перекрыть краник подачи бензина.
|
|
|
|
26.08.2012 14:36:36
Если поможет - смотреть систему охлаждения, о чем камрад sirko упоминал... |
|||
|
|
27.08.2012 02:57:48
otardovzhenko, Я бы проверил зазор в клапанах. Не зажаты ли они?
|
|
|
|
28.08.2012 17:13:19
|
|||
|
|
30.08.2012 00:50:02
Рассказывал о выполнении рекомендаций:
1. Добрался до топливного фильтра - чистый, но на всякий случай продул; 2. Вывернул свечу - закопченая, почистил. Ездил на воду три раза после этих процедур - мотор работал как часы. Спасибо за добрые советы, всем удачи! |
|
|
|
30.08.2012 00:50:46
Рассказываю о выполнении рекомендаций:
1. Добрался до топливного фильтра - чистый, но на всякий случай продул; 2. Вывернул свечу - закопченая, почистил. Ездил на воду три раза после этих процедур - мотор работал как часы. Спасибо за добрые советы, всем удачи! |
|
|
|
04.09.2012 05:54:22
Как же я соскучилса за водой( Уже сизон начинаетса а я все винт ищу не думал шо настолько проблематично будет найти, от ямахи 2 подходит но иво тоже в киеве не найти На росийских сайтах через один магаз везде есть ...
Може хто видеть будет буду благодарен:dn: |
|
|
|
05.09.2012 14:25:48
Привет! Шо у тебя за проблема с винтом?
|
|
|
|
09.09.2012 07:34:49
Проблема в том шо я утопил винт и целое лето без мотора бил Може у кого валяетса буду благодарен
|
|
|
|
09.09.2012 16:10:44
Привет Румпель! Смотри внемательно твой винт?
|
|
|
|
09.09.2012 23:51:27
drul, ему сравнивать не с чем.
Похожий винт. Надо только диаметр и глубину отверстия винта с размерами вала моторчика соотнести. |
|
|
|
09.09.2012 23:53:23
drul, ему ж сравнивать не с чем.:ap:
Похожий винт. Надо только диаметр и глубину отверстия винта с размерами вала моторчика соотнести. |
|
|
|
10.09.2012 00:10:00
Привет всем! Наверно мне будет проще найти в Полтаве такую Hondu и примерить самому .
|
|
|
|
10.09.2012 02:32:27
|
|
|
|
10.09.2012 03:20:43
Я сегодня вечером заеду к корешу у него хонда 2.3 просто примерю в живую. У меня есть яма 3.5 и рад бы примерить но она за сто км на базе. Вечером всё выяснитса, я отпишусь по любому.
|
|
|
|
10.09.2012 03:23:54
Да ещё у ямы и хонды разная форма лопостей но на скорость я думаю это не влияет, тем болие с такой мощностью.
|
|
|
|
10.09.2012 14:44:08
Съездил примерил неподходит, отверстие под вал на 12мм, несходится отверстие под шплинт,хондовский вал короче.Короче неподходит.
|
|
|
|
10.09.2012 15:16:23
Совет Румпелю если ты ещё хочеш половить рыбы со своего плавательного комплекта бери (покупай) любой и к ХОРОШЕМУ ТОКАРЮ, другово выхода у тебя нет, ябы поступил так, соловский винт стоит 250гр родной хондовский 450-500 а может и дороже
|
|
|
|
25.09.2012 08:17:50
Пис всем! Спс всем за старания но по прежнему ниче не нашол гоняюсь за ямаховским винтом от 2.0 он хоть железний но и иво не так просто найти Тема для меня всеже актуальна:dm:
|
|
|
|
19.10.2012 06:24:23
Уважаемые форумчане!Столкнулся с проблемой:"мотор Honda bf 5 глохнет на передаче на минимальных оборотах?Может у кого было подобное,подскажите как устранить!Заранее благодарен!
|
|
|
|
19.10.2012 08:21:01
карбюратор чистый?
состояние свечи? клапана отрегулированы? холостой ход отрегулирован? |
|
|
|
14.11.2012 10:23:35
Отрегулируй холостой ход.
|
|
|
|
18.01.2013 15:31:11
Все лето отъездил долевая масло. Доливал после каждой 3-ей рыбалки. Мотор снизу весь мокрый снизу в масле. Докатал сезон - позавчера начал разбор, как и предполагал течь была конструктивной, т. е. заливная горловина прикручивается одним болтом на трубке сальник через который и "перло" масло. Поменял сальник и еще все поставил на герметик все отлично - сухо масло на уровне. Проблема в том, что при сборе и заводке - завелся как обычно с третьего раза. Но работает 7-10 минут и глохнет. Сегодня с утра завелся раза с 25-го, результат тот же глохнет - заводка при помощи подсоса - даешь газу захлебывается. Почистил свечу завел сразу, работал уверенно на всех оборотах, через 10 мин опять перебои газу не дать глохнет. Может ли это быть от того, что снимал катушку и не правильно выставил зазор или еще что - то (в карбюратор не лазил). Дайте совет или предположение.........
|
|
|
|
19.01.2013 11:13:43
Для начала попробуйте поменять на свежий бензин с маслом раз свечка забрасывается п.с. и свечу |
|||
|
|
19.01.2013 12:42:32
2..ОБРАТИТЕСь в сертифицировнныый сервис, даже если мотор не на гарнтии, пока его окончательно не уложили..... З.Ы. Японская техника , особенно Хонда и Ямаха -очень высокотехнологичный продукт, для которого необходимо обслужевание квалифицированным персоналом. |
|||
|
|
20.01.2013 02:15:10
Про сервис мы уже проходили - развод на бабки, но все равно спасибо
|
|
|
|
20.01.2013 02:16:23
А вот про бензин и масло не понял. Масло залил новое, ну и бенза тож.
|
|
|
|
20.01.2013 02:42:54
Привет всем ! Сними карб и прочисть главный топ. жиклёр,он в полавковой камера под жиклёром есть латунная трубочка её тоще прочистить и продуть. Потом доложиш.
|
|
|
|
20.01.2013 03:13:11
мотор простой и при наличии хорошего топлива у него могут быть только две поломки топливо или искра,дальше методом исключения: если после того как заглох двигатель вскроете поплавковую камеру (в Вашем случае через 10 минут возможно он столько работает на объеме поплавковой камеры) и она будет пустой без бензина ищите в системе подачи топлива бензобак-карбюратор. Если бензин в наличии начинайте со свечи, высоковольтного провода, колпачок свечи, распределения системы зажигания. не знаю механическое у Вас зажигание или электронное но если заводится нормально и работает 10 минут это указывает что "Зазоры" Вами упомянутые выставлены нормально. ИМХО |
|||
|
|
20.01.2013 03:35:13
После того как заглох заводится легко?
|
|
|
|
20.01.2013 03:44:45
Плохо и приходится гулятся с подсосом
|
|
|
|
20.01.2013 03:46:03
Может пока информации хватит проделаю все что посоветали и доложусь завтра - сегодня у жены днюха. Всем спасибо!
|
|
|
|
20.01.2013 04:06:41
|
|||
|
|
20.01.2013 09:05:29
Большая просьба, при обнаружении и устранении истинной причины неисправности сообщить "в студию". |
|||||||
|
|
21.01.2013 00:57:46
Как менее вероятная причина, но всё же бывает что "забит сапун" который служит для уравнивания внутреннего давления с внешним при нагреве-остывании механизма, а также при изменении атмосферного давления. При превышении давления в полости картера над наружным из картера через неплотности соединения может выдавливаться масло. В Вашем случае течь масла устранена, а значит теперь картер практически герметичен и через 7-10 мин работы создаётся избыточное давление, что усложняет работу двигателя
|
|
|
|
21.01.2013 11:33:03
Всем привет! Все неисправности похоже устранены. Пришел с утра завел раза с 3-го, поработал 10 минут все в норме - на газ отзывается без проблем на всех оборотах - смотрю на него и ничего не понимаю (ведь в пятницу он работал с перебоями - заводиться не хотел, он меня устал и ушел я на выходные). ну думаю не парень прочищу топливную систему.
1. Снял бак, достал фильтр и был поражен их "чистотой" - промыл, почистил!: вывод - залевайте бензу через женские колготки. 2. Выкрутил сливной болт на карбюраторе там тоже желтый кариесный налет с ошметками. 3. Еще раз проверил настройку зажигания метка бъет с верхней мертвой. 4. Свеча в порядке на закинута - правильного цвета. 5. Собрал, завелся - песня; работа - песня на всех оборотах (правда снял винт перед этим - устал воду доливать в бочку, но с этим надо аккуратней, потому что вода греется сильнее без винта и на больших оборотах начинает раскрываться запускник и появляется стук). 6. Два бака спалил на разных оборотах: - масло норма (раньше бы уже пришлось грамм 100 долить); - неглох, заводится с пол оборота. Я думаю еще была приблема в том что при устранении течи масла я его кулял как мог и масло попало везде - пока оно не выжглось. Ну вот вроде и все история надеюсь закончилась. Хотел конечно жиклеры почистить но боюсь лезть в карб - если б фото. Всем огромное спасибо!!! |
|
|
|
24.01.2013 18:36:04
|
|||
|
|
24.01.2013 18:42:23
|
|||
|
|
25.02.2013 14:03:27
Твой винт стоит на сегодня в Украине 707грн., и около 50 у.е. если тащить из штатов... Могу скинуть ссылки... |
|||
|
|
02.10.2013 13:23:21
Добрый вечер. Есть мотор Honda 2.3 заводиться нормально, на маленьких оборотах все нормально, но как только даешь газу сразу глохнет. Где искать причину ???? Спасибо.
|
|
|
|
13.10.2013 04:16:48
Помогите определить год выпуска мотора Honda BF30D. Есть табличка :BAUJ 1008732 .:du
|
|
|
|
15.01.2014 04:45:35
Уважаемые юзеры моторов Honda, нужен Ваш совет. На сегодняшний день юзаю мотор Mercury F6M 4т., но как и у большенства, появилось желание сменить на 10л.с 4т. Так как я пользовал только меркури, то конечно хотелось бы и на мерк поменять, так как за все время проблем с мотором ниразу небыло. Но не всегда есть в продаже (б.у) то что хочется, вот собственно и спашиваю совета. Интересуют след.вопросы: 1) на сколько надежны моторы хонда? 2) основные болячки 4-т мотров Хонда; 3) реальная ли заявленная мощность? 4) если укого есть опыт в сравнении Мерк vs Honda, за это отдельное спасибо.
Рассматриваю 4-т, по своим личным убеждениям, но отзывы и по 2-т составят хорошую статистику. Всем премного Благодарен за ответы. |
|
|
|
15.01.2014 06:26:51
[quote="pashtetu;545201"]на сколько надежны моторы хонда?
У меня Хонды нет, но прежде чем взял свою Тоху 9.8 наводил много справок по другим брендам у разных дилеров и создалось впечатление , что Хонда - это best of the best без вариантов, разве что двухтактников не делает, но то уже личное; если бы я брал четырёхтактник и вопрос цены не стоял, то это была бы только Хонда. |
|
|
|
15.01.2014 06:30:19
Поддерживаю предыдущий пост, была у меня 4-т хонда. Всё гуд. Поменял на более мощный, другого производителя только из за финансовых соображений. Как смогу позволить себе, с удовольствием возьму опять хонду 4-т только уже нужной мощи.
|
|
|
|
15.01.2014 06:47:38
pashtetu, хонда это весч!!!! Есть хонда 20, мерк 15 (2 т), ямаха 50 (4т) (пока ничё не могу про него рассказать) была ямаха 8, итд... Хонда обалденный безпроблемный мотор. Тихий и экономичный. Из минусов: качество топлива должно быть на уровне, скрипят поворотные втулки.
Мерк будет чуток мощнее, но и топлива будет жрать (именно жрать) БОЛЬШЕ. |
|
|
|
15.01.2014 09:24:50
Понятно, Хонда хорошие двигателя делает. Ну может сравнить с чем, Ямаха или Тоха. Чтобы понять к чему присматриваться.
|
|
|
|
15.01.2014 09:33:43
ЗЫ мерк 15 2т стоит особняком. (не знаю за что, но очень люблю этот мотор, прощая ему его аппетит)( |
|||
|
|
15.01.2014 13:46:25
Можете ещё почитать здесь
|
|
|
|
15.01.2014 14:00:19
|
|||
|
|
12.04.2014 10:49:11
Нужна помощь по распиновке CDI UNIT (HONDA BF20D).Подключаю дистанцию и нужно определть с какого пина CDI(мозги) выходит красный (RED)провод на индикатор в командере и желто-зеленый (Y/G)на BUZZER(пищалку) в командере.На какие пины CDI приходят эти два провода?Есть ли у кого такая информация или в живую кто-то может посмотреть на своем двигателе(Honda BF20D,Honda BF15D) буду признателен.
Установил себе сервис мануал по хонде там есть картинка СDI UNIT с нумерацией пинов но привязки к функциям или цветам проводов там нет.Картинку можете посмотреть в прикрепленном файле. |
|
|
|
12.04.2014 14:23:51
Ну же счастливые обладатели Honda BF15D и Honda BF20D с дистанционным управлением.Нужно открыть капот двигателя и посмотреть на разъем контроллера на какие контакты приходят красный и желтый с зеленой полоской провода ??
|
|
|
|
13.04.2014 09:54:22
Tак что может кто подскажет(посмотрит)?
|
|
|
|
14.04.2014 02:59:09
А есть разница между румпельным и с дистанцией?
|
|
|
|
14.04.2014 04:05:06
Да .На румпельной эти выхода на разъеме контроллера заглушены ,а на версии с командером подключены так как используются для индикации и контроля на самом командере.
|
|
|
|
14.04.2014 04:38:15
Тогда, сорри, ничем не смогу помочь.
|
|
|
|
02.07.2014 07:57:59
Добрый день!может кто подскаже,где в Киеве можна сделать профилактику карбюраторов на honda bf25?
|
|
|
|
02.07.2014 07:59:25
На Бондарском переулке или на Петровке |
|||
|
|
02.07.2014 11:57:44
Про петровку можно подробнее?
|
|
|
|
02.07.2014 12:21:22
honda.ua/network/kiev/direct_4/#list московский 21:bf: наберите сначала, запишитесь
|
|
|
|
02.07.2014 16:10:06
|
|||
|
|
02.07.2014 16:17:03
спасибо большое!
|
|
|
|
15.07.2014 08:04:20
Действительно мастер хороший,рекомендую! |
|||
|
|
26.08.2014 10:21:58
На Хонде 2.3 заклинил вал Что делать ? Помогите сезон!!!
|
|
|
|
31.08.2014 18:38:37
Всем доброго времени суток. Прочитав всю ветку о Хонде, был удивлён - не чего не нашёл о Хонде 5л/с. Хотелось бы услышать отзывы, советы. Да и вообще какие у кого сложились мнения в эксплуатации Хонды 5л/с. Вопрос в том что собрался взять себе Хонду 5л/с- не новую б/у 2005г.в, и как говорит хозяин- состояние нового двигателя. Вот прошу совета на что обратить внимание при покупке данного двигателя. Заранее всем спасибо, благодарю за ответы.
|
|
|
|
01.09.2014 05:15:06
Вот этот моторчик))). |
|||
|
|
01.09.2014 05:26:48
Лодка у меня "Бакай-380", правда надо немного к ней руки приложить- не много доработать. Я думаю под эту лодку моторчик будет в самый раз. Долго думал какую покупать лодку- ПВХ или АЛЮМИНЬКУ, а тут за нормальные деньги подвернулась "БАКАЙ". Да ещё и рядом- так что вопрос разрулился сам по себе))). Лодка в нормальном состоянии-мотора не когда не видела. Кто подскажет ХОНДЫ-5 для неё будет достаточно???). |
|||
|
|
01.09.2014 07:50:16
|
|||
|
|
01.09.2014 07:51:48
|
|||
|
|
01.09.2014 13:28:20
Спасибо за совет. По поводу гонки вооружения-это я всё прошёл с 85 по 2004г. Начинал с ЛМов, ЗИФОВ, МОСКВ и закончил Нептунами и Вехрями. Да и лодок было много- последняя была ОБЬ и два Нептуна. По сложившимся обстоятельствам всё продал в 2004г. Так что такое гонка вооружения, хоть и савдеповская я хорошо знаком))). Когда тебе 25-35 то тогда и гонишся, а когда за 40 то спокойная и тихая ходьба по реке на надёжном малосильном моторе в самый раз. Тише едешь- дешевле обойдётся. |
|||
|
|
02.09.2014 01:30:57
согласен с Вами, сам эксплуатирую хонду 5 л.с. тише едешь-дальше будешь. За день тролла 3 литра бензина. Как взгляну на тестя сузуки 15шку, да, идет хорошо, работает тихо 2 цилиндра, но расход! За день с небольшими переходами можно и 10 литров скатать, а бензин нынче-по 17 грн! Так что хонда-5, и ни в чем себе не отказывай!
|
|
|
|
19.01.2015 04:31:03
Есть ли пользователи Honda BF 10? как моторчик в эксплуатации, были ли какие-то проблемы? Сам владелец мерка 6 4-т, нареканий на него не имею, хочу сменить на 10-ку, да вот мерков 10-к 4-т в продаже не найти, а хонды есть, может сменить производителя, кто что посоветует?
|
|
|
|
19.01.2015 06:12:19
|
|||
|
|
19.01.2015 07:49:32
|
|||
|
|
19.01.2015 15:48:51
а какой расход у 10-ки Хонда?
|
|
|
|
19.01.2015 16:14:54
|
|||
|
|
19.01.2015 16:42:26
Просто шикарный ответ, я спрашивал какой расход, а не с каким мотором у него расход одинаков. И кстати у 20-ки на 100 куб.см объем больше и вес на 7 кг., так что думаю точно разный расход |
|||
|
|
19.01.2015 17:03:24
сам отвечу на свой вопрос, порылся поковырялся в просторах интернета и вычитал что хонда bf10 берет примерно 3-3,3 л/ч на полном ходу. |
|||
|
|
20.01.2015 06:29:34
|
|
|
|
20.01.2015 08:19:23
|
|||
|
|
20.01.2015 09:42:06
250 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную кобылу. |
|||
|
|
20.01.2015 10:01:45
У меня Nissan NSF 15 C1 (4 такта, естественно) в Страхолесье за 2 дня бак(12 литров,но реально влазит в него почти 14) никогда не спаливал, пару литров всегда остается. Берем у дяди Миши прокатный Прогресс. В октябре ездили на 2,5 дня на обратный путь,немного не хватило,буквально 1-1,5 литра долили из канистры...экипаж всегда 3 человека+ пасочки...Джиг, тролинг,окунь в заводях в районе 54-56 бакенов. Как то так.
|
|
|
|
20.01.2015 10:15:41
Десятка при условии глиса должна брать еще меньше, но только при условии глиссера..
|
|
|
|
21.01.2015 09:07:30
Сам не очень давно интересовался подобными вопросами и точного ответа так и не получил Но зато в начале 2013 года "надыбал" в инете интересные сравнительные картинки касающиеся 4-х тактных 10 сильных моторов (в т.ч 9,8 л.с) и сохранил их на всякий случай. Насколько информация на них правдивая и при каких условиях получена не могу сообщить, но во всяком случае имеется хоть что то, что позволяет судить о расходе того или иного мотора в разных режимах эксплуатации |
|||||
|
|
21.01.2015 09:43:55
Странно почему два одинаковых мотора(разные только крышки и румпель)Tohatsu MFS 9.8 A3 и Mercury F 9,9 M имеют разные показатели.:be: Правда, некоторые цифры у них очень похожи. |
|
|
|
21.01.2015 09:51:45
А вот посмотрев на сравнительный график "Пробег" для "HONDA" можно наблюдать следующее: - при скорости 25 км/ч бака типа хватает на 120 км то есть 120км : 25 км/ч = на 4,8 ч бак. Дальше 12 л : 4,8 ч = 2,5 л/ч - при скорости 31,8 км/ч бака должно хватить на 80 км то есть 80 км : 31,8 км/ч = на 2,5 ч бак. дальше 12 л : 2,5 ч = 4,8 л/ч Если учесть эти данные и принять где то средние показатели - скорость 28-30 км/ч при которой пробег будет составлять приблизительно - 100 км то получим 100км : 28-30 км/ч = 3,6-3,3 ч следовательно 12 л : 3,6 - 3,3 ч = 3,3 л/ч -3,6 л/ч |
|||
|
|
23.04.2015 11:22:20
Появилась определенная проблема с мотором-глохнет на минимальном ходу через одинаковый промежуток времени.Если скорость увеличиваю ,то нормально.Сдал мотор в ремонт,а он на стенде работает без проблем.Если кто знает в чем причина,подскажите пожалуйста...
|
|
|
|
23.04.2015 13:26:58
|
|||
|
|
23.04.2015 13:33:34
на двухтактах прописано 7 а горячее для трола ставим 6 |
|||
|
|
23.04.2015 14:46:40
Спасибо,я попробую.Странно ,что 5 лет до этого проблем таких не было и глохет примерно через одинаковый промежуток расстояния -100 метров примерно.
|
|
|
|
23.04.2015 15:40:09
Шланги,груша-целые?Наличие топливных фильтров(на предмет засора)
|
|
|
|
23.04.2015 17:46:05
С аналогичной ситуацией тоже сталкивался, менял свечи, чистил карбюратор и весь топливный тракт, проверял проводку и все без толку. Ответ нашел вот здесь: Если коротко, то суть проблемы заключается в резиновой шестеренке помпы, нагнетающей воду для охлаждения двигателя. Она у Хонды специфическая - узкая с высокими лопастями. Со временем лопасти теряют упругость и искривляются, из-за чего на малых оборотах не хватает давления воды для нормального охлаждения, срабатывает аварийный датчик температуры и двигатель принудительно глушится... |
|||
|
|
23.04.2015 18:10:55
Спасибо большое,буду проверять.
|
|
|
|
24.04.2015 01:11:14
|
|||
|
|
03.06.2015 04:39:07
первое что взбрело в голову это неустойчивые холостые обороты. Причина:
1. свечи изношены или засраны на больших оборотах стреляют нормально на холостых пропускают вот и глохнет 2. забит топливный фильтр но это мало вероятно не развивал бы большие обороты. Или жиклер холостого хода пробуйте выставить холостой. Начните с замены свечей. не покупайте говно купите те что просит производитель. И не лейте дешовый бензин. Я покупаю на ОККО евро и проблем нет. Не так мы много ездим по воде шоб экономить на здоровье мотора |
|
|
|
03.06.2015 04:41:49
Замена масла в редукторе.
|
|
|
|
03.06.2015 04:42:40
Замена масла в двигателе.
|
|
|
|
23.10.2015 11:09:08
Мотор отработал почти сезон -рыбалок сорок!!!Масло все время подливал.Сейчас новое приключение .Мотор заводится ,но секунд через 5-7 глохнет.Кто подскажет в чем причина!!Мотор HONDA 2.3
|
|
|
|
23.10.2015 11:23:29
cкорей всего карбюратор
|
|
|
|
23.10.2015 14:55:16
Скорее всего карбюратор, но такое бывает если подгорели клапана,
Проверить зазоры клапанов. |
|
|
|
24.10.2015 04:06:43
К мастеру обращусь-но это не его вина .Не работает карбюратор ? Хочу спросить есть ли на моторе топливный фильтр .Так как я в мотор не заглядывал лет семь.
|
|
|
|
24.10.2015 06:22:20
|
|
|
|
25.10.2015 15:17:12
Масло менял и свечи очищал систематически.А в остальном мотор очень надежен.
|
|
|
|
26.10.2015 08:13:54
Мы 2 недели назад ездили на 3 дня в Страхолесье . Ночью был не большой минус, утром заводился с подсоса , раза с 10го, потом подсос убираешь - сразу глохнет.На подсосе потарахтел около 5 мин, согрелся, и потом целый день полет нормальный, заводился с первого раза.На следующее утро та же история. Холодно ночью! Мотор Ниссан 15л.с. 4 такта.
|
|
|
|
22.01.2016 15:28:27
Подскажите пожалуйста. Хонда BF5 , при передвижении на глиссире начинает моргать лампочка давления масла. Сбивается работа двигателя. Помпа качает воду слабовато с самого начала. Струя еле ссыт. Куда лезть, у нас центра нет по обслуге .
|
|
|
|
25.01.2016 11:26:36
Разобрался уже.
|
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!